Шпалы железобетонные

 

 

ГОСТ 10629-88, ГОСТ 5864-019-95, ГОСТ 9463-88, ГОСТ 20022.5-93 ГОСТ 20022.5-93

 

Для чего нужна подошва шпалы железобетонной

 Как известно в конструкции шпалы железобетонной часто можно встретить такие элементы как подошва, которая выступает в качестве основной несущей части. Надо сказать, что во многом именно благодаря такой подошве как раз и обеспечивается высокая устойчивость и прочность всей структуры. Дело в том, что шпалы железобетонные испытывают на себе серьезную весовую нагрузку рельс и самих приезжающих составов и поездов, что создает угрозу появления трещин и деформации балки. Подошва позволяет установить все перекрытия таким образом, что они адаптируются для того или иного типа грунта и для той весовой нагрузки, которая ложится на железнодорожные сообщения во время эксплуатации.

 Подошва шпалы может изготавливаться отдельно, но в большинстве случаев она представляет собой единую конструкцию со всей строительной площадкой. Составные модификации можно встретить лишь в тех случаях, когда необходимо создание сложных развилок и перекрестных путей, которые устанавливаются на пересечении нескольких направлений. Подобные сложные инженерные решения требуют для себя отдельного подхода подготовки шпал, в противном случае транспортные коммуникации будут просто-напросто небезопасными.